К чему снится Пиранья - сонник Пиранья

Если Вам снится Пиранья и Вы хотите узнать к чему снится Пиранья, то в первую очередь нужно обратиться к значению слова Пиранья:

ПИРАНЬИ (пираньевые) — семейство рыб отряда карпообразных. Тело сжато с боков, высокое, длина до 60 см. Мощные челюсти несут острые, клиновидные зубы. Св. 50 видов, в пресных водах Юж. Америки. Преимущественно стайные хищники, нападают на рыб и других животных, опасны для человека (стая обыкновенных пираний за несколько минут может уничтожить крупное животное). Растительноядные виды очищают водоемы от водной растительности. Мелкие виды содержат в аквариумах, где они теряют свою агрессивность.

Пиранья — толкование сна

Снится Пиранья — тебя ожидают перемены в личной жизни. Во сне Пиранья означает, что в скором времени в вашей жизни появится человек, связь с которым принесет вам немало счастливых минут и наполнит вашу жизнь новым смыслом.

Для женщины сон, в котором присутствует Пиранья, означает, что ей будут оказывать недвусмысленные знаки внимания. Для мужчины это означает, что ему скоро встретится девушка, которая будет хорошей хозяйкой, способной создать уют в доме.

Если во сне, где снится Пиранья присутствуют люди, то возможно вскоре Вы будете участвовать в свадебном торжестве или пышном празднике по поводу дня рождения. Если Пиранья снится вместе с животными, то Вам сулит встреча со старым другом или подругой.

Уважаемые посетители нашего сайта-сонника, для всех желающих мы предоставляем бесплатные онлайн толкования снов в индивидуальном порядке. Для этого Вам необходимо как можно подробнее описать свой сон в форме, расположенной ниже. Не забывайте указать мельчайшие подробности сна — от них зависит развёрнутость и точность толкования к чему снится Пиранья. Обязательно необходимо указать Ваше имя и адрес электронной почты, на который мы вашлем толкование (Ваш E-mail нигде не используется и не отображается на сайте). Мы будем рады Вам помочь!

Создать запрос на бесплатное толкование сна!

33 комментария

1. Меня хотела съесть пиранья и при чем не в воде а по квартире, я чувствовала реальный страх,, просто понимала что она меня если догонит то 100% сажрет. Мама закрыла дверь в спальне с пираньей ,но рыба прям сносила дверь , а я с мамой с другой стороны держали дверь. Не помню как, но я спаслась или мама меня спасла.

• Хммм как же интересно, мне приснилось практически тоже самое, только не квартира а открытая местность и я тоже понимала, что если она меня догонит, то тоже сожрет!!! СТРАШНО…бббррр

• и мне приснилась та же история только я была на месте мамы а моя дочка ( 4 года ) на вашем месте и пиранья хотела меня сожрать, что б значило

• Кто нибудь знает что обозначают слова «ого я вижу демона» хотя передомной были 2 пираньи которые после этих слов укусили меня в шею . Самое страное что я эти слова «ого я…»я сказал с позитивом как чиканутий фанат сатаны

2. Я сидел на озере на какой то перегородке-стене проходящей по середине озера и вдруг из воды я начал что то видеть по обеим от меня сторонам это были пираньи но они были какие то полупрозрачные и сливались с водой, но на меня они не нападали и все равно я испугался хотя понимал что это сон

3. Приснилось,что я нахожусь в помещении, кушаю мороженное и в руке держу стакан с водой,в стакане появляются маленькие лягушата и я их начинаю кормить мороженным,их становится очень много, потом появляются в стакане рыбки(оказывается пираньи) с большими зубами, и начинают поедать лягушек, вот и всё! Подскажите к чему снится всё это????

4. Мы с компанией гуляли по какому -то парку с бассейнами. Я понимала, что скоро парк закроют и нас ожидает какой-то экстрим и вроде как этого ждала. Мы зашли на окраину, там был бассейн с крупными рыбами. Было очень красиво. Мы стали наблюдать за рыбами и обсуждать — пираньи это или нет. Я настаивала на том, что это пираньи. Одна рыбина с огромной пастью выпрыгнула и почти перепрыгнула через стекло между бассейном и людьми, оказавшись в нескольких сантиметрах от моей попутчицы. Страшно не было, я знала, что именно так все и должно случиться.

5. Я был на даче. Увидел на улице на столе тазик (кухонный), подошел, посмотрел а там рыбы лежат. Выглядели как большие караси. Потом я взял рядом удочку. На ней было много крючков (5-7 шт) . Они были немного запутаны. Когда я пытался их распутать они глубоко втыкались мне в руку раза 3-4 но крови видно не было. Потом как-то получилось что рыба-пиранья была у меня в руках. укусила 2 раза (появилась кровь в месте укуса но не текла) и проглотила мою руку. Далее с помощью второй руки я разорвал эту пиранью на 2 части в доль.(от головы к хвосту) и почему-то отнес на свою постель где я обычно сплю. Потом я с другом поехал домой и удивился почему эта пиранья у меня в постели. Мы с другом посмотрели на эти две мясистые половинки (без костей) минут 5 и я проснулся

6. Мені наснилась велика кімната з басейном, в кінці якого сидить моя мама. Я біжу по воді до мами, а чорна риба, я знала що то піранії, в них були гострі зуби, вистрибує з води і хоче вкусити. Але я втекла. А коли стала на підлогу, то побачила що в мене до ніг, великі чорні п»явки повпивались. Я їх поскидала тільки кров»яні місця залишились.

7. Добрый день.

Сегодня ночью с четверга по пятницу приснился сон. Сначала я оказался, где-то на курорте, в Краснодарском крае, возможно в Сочи, я иду в сторону моря и тут вижу знакомых и бывшего друга, с которым я давно не общаюсь и не хочу общаться и тут нам сказали строиться в ряд и нас забирают в армию, на что я ответил, я тут как отдыхающий и убежал. Далее я с друзьями сидел в квартире, может даже выпивали или какой-то был праздник. И тут появляются пираньи, которую начинают кусать меня за ноги и только меня, больше никого не трогают, я их отрываю и выкидываю, но они опять лезут ко мне. Было страшно, но кусали они не сильнее чем кошка, у которой почему то зубы были такие же, как у пираньи (подумал я про себя). Я встал на кресло и они не смогли до меня достать. Потом я выбежал на улицу и они строем пошли за мной по забору. Далее появилась река и через реку стояли мои друзья, в реке обитали опасные рыбы, которую могли съесть человека, я им кричал помогите перейти к вам, они посмотрели и отвернулись. Тогда я пригнул в реку со страхом внутри и поплыл к ним, течение было сильное, было трудно плыть, я опять кричал помогите, но никто не помог и я выбрался из воды сам. Далее кто-то подошел по суши и показал мне как можно было пройти, и по этому пути я ушел, не знаю куда я пошел и после проснулся. Также приснился сон в эту ночь, что я сижу в институте, с какой-то красивой девушкой, на паре, но почему-то преподаватели с работы люди, которые ведут у нас тренинги и также в группе сидят несколько одноклассников. По началу пары не было и я смотрел в коридор и ждал учителя, после он пришел и почему-то начался урок татарского языка, наверно потому-что кабинет был расположен как в школе, где был татарский язык. Я писал, но получалось очень плохо, с ошибками, с зачеркиваниями и тут я вспылил сказал:»Зачем я только поступил на заочку, геморрой себе на попу только ( сказано было в грубой форме)». После сказал, что перепишу и узнал сколько будет пар, сказали 5 и спросил, кто будет вести остальные. Узнал что все пары будут вести 2 человека по очереди и оба с работы и оба они были в кабинете. Далее я как в школе кидал в одноклассников бумажками и после Алиса мне сказала, чтобы я позвал Алину, та с которой я сидел. Я ей по ноге задел и сказал, что тебя зовут, она сказала ты чего делаешь (типа я её трогаю и сказала, что её зовут Игорь) я удивился. Она повернулась к Алисе и как-то меня задела, после случайно взялись за руки и далее продолжали держаться. Было такое волнение, как на первом свидание и радость и наслаждение. И сон закончился, тут я проснулся второй раз. Что это всё может означать?

8. здравствуйте. а мне снился аквариум с обычными рыбками . Одна из них выпрыгнула из аквариума и я ее так и не нашла, и подумала что она уже умерла. а потом я повернула голову и увидела еще один аквариум , а там вроде 3 пираньи плавали, и такие красивые , цветные…

9. Вообще в данный момент Я работаю в Индии, лодочный сервис , то есть я объясняю людям об этом месте и отправляю их кататься на лодках. И снилось мне сегодня что я в очереди на большую лодку с кем то в новых черных замшевых сапогах.И водителем лодки был мой коллега которого я просто уважаю но в реальности он никак не может работать водителем лодки) и вот мы сидим в лодке выехали из гаража и едем по заводи и вдруг начинаются волны все выше и выше и я говорю кто рядом сидел может лучше снять сапоги и вдруг оказываюсь в воде лодка потанула люди вокруг исчезли я в воде плавать не умею и чувствую боль поднимаю руки из воды и на обеих руках по пиранье пытаются откусить мне руки я кричала и увидела берег и поплыла к нему и ногами ощутила скользкое дно и что то шевелится и я осознала что под моими ногами тысячи пираний и в последнюю секунду меня просто что то выбросило на берег и я проснулась…жуть. скажите к чему это? Я переживаю.

10. Приснилось сегодня ранним утром.
    Я собираюсь мыть голову с пираньями (чтобы волосы красивые были) и вроде как пиявками. Высыпаю все это дело в раковину, но боюсь прикоснуться, потому что они шевелятся. Говорю об это с мамой, а она говорит, что они обязательно должны быть живые. Я заливаю их большим количеством шампуня. Становлюсь над ванной, намочила с душа голову. Беру горсть пиявок и пираньей с шампунем, и ложу себе на голову, мою.
    После этого проснулась.

11. Я бал на озере на рыбалке погода была пасмурной но без дождя и на озере по че мута я был один клёва не было настроение было тревожное или вроде того и тут я поймал рыбу я думал карась но нет ей оказалась пиранья сантимеров 30 и тут тревога или страх усилились я не снимая её с крючка наступил на неё не решаясь взять её в руки и тревога только усиливалась пака я её расматривал она была серебрено-серого цвета с мощной челюстью и с не большими но очень частыми зубами выступающими на ружу похожими на полотно по миталу но зубья чуть по больше и тут я проснулся страх и тревога остались после пробуждения. да сон был чёрно белым.

12. А я себе купила пиранью маленькую, и во сне кормила её свежим мясом, которое родители разделывали на кухне, а потом отрезала частицу сердца (не своего) и дала ей, но она уже была сытой и не съела…и стала вообще на время невидимой… А из сердца кусок которого я отрезала, вывалилась маленькая пластмассовая фигурка птицы, это как душа) очень необычный смог сегодня был)

13. Мне приснилось что я пришла к подруге домой, мы сели обедать. Я вспомнила что не помыла руки и ушла в ванну, она побежала за мной. В ванне плавали пираньи, причём не одни….там были ещё рыбки, чёрные «Петушки»
    Я на них долго смотрела
    А потом моя подруга начала кидаться туда полотенцем. Одна пиранья вылетела из ванны и укусила мою подругу. (вот это было реально странно)

14. Снилось, что с продуктов выскочила маленькая пиранька и вцепилась в палец на ноге. Я её откинула и через какое-то время поняла, что в ранке торчит что-то. Это был хвост ещё одной пираньке. Когда через боль вытащила из пальца, то увидела, что там третья пиранька. С трудом отцепила от себя, откинула, а она начала подскакивать, карапкаться зубами очень быстро по занавеске, пытаясь напасть снова. Ели ели растоптали поймав в мешок. Крови в ране не было, но не могла найти средство, чтобы её обработать.

15. Приснила то что отдыхала с родителями у Балтийского моря, папа мама и сестра купили 3 пираний и держади их в банке, когда я пришла домой принять душ, из душа выбегает моя подруга. Я зашла в душ. Наполнила дущевую кабину водой и тут заходит мама и говорит не дёргайся. У меня в глазах был страх, когда я увидела как в воде что-то движется я пыталась выбраться из душевой кабины и пиранья напала на меня укусила за ногу (за стопу) я плакала кричала чтобы родители бы помогли. Пиранья отпустила мою ногу и вбежала в свою комнату и на стопе увидела два круглых укуса и немного крови… (

16. Я с мамой возвращалась из какого-то городка, как вдруг мы стали проходить мимо свадебного салона, а следом большой белой лестницы с цветами. Мы поднялись и увидели красивый черный дом и лужайку, за домом было небольшое озеро, даже скорее пруд. Мама сказала, что это её давний друг американец из 90-х. как-то вдруг там оказался и мой двоюродный брат. Был солнечный день. Этот американец повёл нас на мост вдоль пруда, мост был больше похож на деревянную платину с двумя очень странными спусками. Вначале это были лестницы. Американец как-то странно на меня смотрел. Когда я спросила, живёт ли там кто-то, то он ответил что пираньи. На улице как-то вдруг стало холодно по-осеннему. Через какое-то время они все ушли и я решила последовать за ними, но на спуске между мне перегородились пусть пираньи, тогда я побежала ко второму спуску, но и там они были. Они почему-то прыгали и ползали, но я знала что это были пираньи. Какое-то время я металась и ждала когда пусть будет свободен, но этого не произошло, тогда я перепрыгнула через все это и оказалась не на той красивой лужайке, а в полулеске, тамвду были благородные грибы, кусты и колючие большие шишки, и мох. Я даже не бежала, а как-то быстро прыгала по этому всему, хотела догнать этих людей. По дороге стояли 2 огромные белых гриба, я сбила один ногой, но он оказался червивым. Вскоре я добралась до той дороги, где шли мама и американец, мой двоюродный брат то появлялся, то куда-то пропадал и никто это не замечал. Я оказалась с ними рядом, казалось бы начала рассказывать что у американца растут белые червивые грибы, как шляпка белого гриба, которую я сбила улетела над нашими головами вверх. Мы стояли на длинной дороге без асфальта, которой не было ни конца ни края. Я проснулась.

17. мне приснилось.что я упала в реку(озеро),первый раз я вылезла.а когда упала второй раз на меня начали нападать пираньи.целая стая.я быстро сообразила что делать.и целую стаю этих голодных рыб я убила мелкими на подобии костями.и прибивала каждую рыбу к обрыву той реки.получилось в конце их очень много и я по них лезла.что бы выбраться.так как меня там ждал маленький брат.я и сама во сне была маленькая.в белом платье.под водой красиво смотрелось)

18. А мне приснилось, что я (вроде) руками вылавливала разную рыбу из аквариума (выбросить что ли хотела, не помню). Потом смотрю, что осталась всего одна рыбка и это пиранья. Руками побоялась ловить-взяла вилку. Насадила ее на вилку, а когда вытащила, то пиранья с вилки сорвалась и упала на пол. Мы боялись ее ловить,было страшно, что укусит. Тут подбежала моя кошка и поймала ее. Вроде как шкуру с нее сняла, я видела, что она ее ест.

19. а мне приснился довольно странный сон моя пиранья была изначально довольно доброй и она училась ездить на велосипеде но потом она стала злой и догонялась за мной по комнате но так как она была маленькой по размерам и у меня получилось ее выкинуть в окно и я думала она умрет но нет она поднялась по стене разбила окно и укусила меня за руку вырвав кусок мяса из нее а потом я проснулась
    я понимаю что это сон но я бы хотела узнать к чему это мне приснилось и что это может обозначать

20. Мне приснилось,что я на озере…пираньи подплывали к ногам,а я их ловила и убивала ножом.
    Хочу новые знакомства,но не готова к серьезным отношениям.Думаю растолкование сна верное)Спасибо!)

21. Мне снился сон что я спускаюсь с горки в аквапарке,и там было столько переплетений этих горок,в некоторых тоже люди были,и я не заметила как припрыгнувший и оказалась в другой горке,которая шла в боссейн,вот я попала в боссейн ,а там были маленькие пираньи,они стали меня кусать за попу,я стала кричать и просить какого то парня меня вытащить.Когда он меня вытащил,я увидела в том месте где они меня кусали дырки на одежке

22. Я плавал на речке в лодке и увидел рыбу я засунул руку чтобы в поймать и ощутил не выносимую боль а потом меня туда на чело тянуть меня туда засосало и я увидел пирани и они меня сожрали и я потом проснулся.

23. Мне приснилось что я сижу наберегу моря и на меня наподают пираньи маленькие наподают но не кусают а потом я стала их ловить

24. Мне сниться что я сижу на каком то узком плоту или мостике на небольшом озере или пруду. Рядом со мной бывший муж или какой то мужчина,но явно мне хорошо знакомый. Он предупреждает меня что б я сидела на плоту аккуратно потому что в воде пираньи злые. Я смотрю и вижу маленьких рыбак похожих на тюльку. Эти рыбки иногда выпрыгивают из воды. И мне делается очень страшно. Плот наш ни куда не плывет и мне не понятно зачем я там сижу. Мне хочется быстрей уйти из этого места. Рядом со мной еще плот. На нем мои дети. Они тоже мне говорят что б я сидела аккуратно. Дети мои выглядят намного младше их реального возраста. И им совсем не страшно. Вдруг одна рыбка-пиранья выпрыгивает и слегка кусает меня за ногу. Меня охватывает ужас. Я пытаюсь ее прибить. И тут вода куда то исчезает и я вижу дно с рыбками. Отчетливо вижу их серебристый цвет. И понимаю что они не очень похожи на пираний.